CEO @ BP Group (UK)
мерч
о нас
контакты
СТИВ ТОВЕРЗ
Обладая более чем 40-летним опытом работы в частном и государственном секторах, Стив входит в число 30 ведущих мировых экспертов по управлению клиентским опытом. Он получил международное признание в сферах CX, BPM, EA и LSS.

Стив был отмечен в рейтингах "CX Network Top 50 CX Influencers 2023", "Top 30 Global Guru in CX 2023", "Top 30 Global Guru in Customer Experience 2022", "Top 50 Customer Experience (CX) Influencers 2021", "Top 30 Global Guru in Customer Service 2021", "Global 200 CX Leader 2021", "Top 150 Global CX Thought Leaders 2020", "Global Top 30 Guru in 2020", "Global Customer Service Expert in 2019", "OPEX Global contributor of the year 2018" и включен в "Enterprise Architect World Hall of Fame in 2011". В 2007 году на ежегодном саммите Gartner он получил «Премию за заслуги перед бизнесом».

Стив является основателем BP Group, первой и крупнейшей в мире сети специалистов по BPM и обслуживанию клиентов, входит в руководящие комитеты нескольких крупных корпораций. Он является стартап-инвестором и членом советов директоров нескольких SaaS-компаний.

О компании