Директор по клиентскому опыту @ Invest Bank P.S.C. (ОАЭ)
мерч
о нас
контакты
Май Момани
Май отвечает за разработку и реализацию комплексных стратегий взаимодействия с клиентами в различных каналах как в части реализации инициатив по укреплению отношений с клиентами так и повышению их удержания. Она сыграла важную роль в продвижении организационной трансформации в сторону клиентоориентированной культуры, постоянно находясь в авангарде этих усилий.

В настоящее время занимает должность руководителя управления клиентского опыта в Инвест Банке. На этой должности она отвечает за контроль разработки и реализации CX стратегии и структуры банка d в разных каналах.

Профессиональный опыт Май включает работу в United Arab Bank, First Abu Dhabi Bank и Arab Bank.

О компании

Инвест Банк был основан в 1975 году в эмирате Шарджа.
С момента своего создания Банк добился значительных успехов и внес свой вклад в экономическое развитие Шарджи и ОАЭ в целом. Банк завоевал репутацию надежного партнера как для корпоративных, так и розничных клиентов.

Web: https://investbank.ae/