Новости Спектрум

Названы проекты победители The Global Loyalty & CX Awards 2024

Spectrum350 Премии MENA
Жюри Международного конкурса в области маркетинга лояльности, CRM и управления клиентским опытом – “The Global Loyalty & CX Awards 2024” объявило о завершении голосования и назвало проекты победители этого года. Награждение победителей прошло в Дубае, ОАЭ в рамках форума Loyalty & CX Gulf’24.

В этом году на конкурс было подано 54 проекта от 17 компаний из пяти стран.
18 заявок набрали максимальные баллы в номинациях и стали победителями.

Список победителей по итогам финального голосования выглядит следующим образом:

  • Лучшая программа лояльности финансовых институтовArctic Capital Broker Limited (Маврикий).

  • Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании E& (ОАЭ) - Программа лояльности “Smiles”.

  • Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера Majid Al Futtaim (ОАЭ) – Программа лояльности “Share”.

  • Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера – Apparel Group (ОАЭ) - Программа лояльности “Club Apparel”.

  • Лучшая программа лояльности сети АЗС – Emarat General Petroleum (ОАЭ) - Программа лояльности “EmCan”.

  • Лучшая кобрендинговая программа лояльности Ингосстрах (Россия) - Проект “ИНГО экосистема”.

  • Лучший проект по формированию эмоциональной связи между брендом компании и клиентом ENOC (ОАЭ) – Программа лояльности “Yes Rewards”.

  • Премия за эффективное использование системы маркетинговых коммуникацийПСБ (Россия) - Проект “Платформа аналитического CRM «Коммуникационный центр ПСБ»”.

  • Лучшая маркетинговая кампания, реализованная в рамках программы лояльностибилайн (Россия) - Проект «Соты»).

  • Старт года – лучший новый проект в области маркетинга лояльности – Emarat General Petroleum (ОАЭ) - Программа лояльности “EmCan”.

  • Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник – билайн (Россия) - Проект “Игровой раздел билайна”.

  • Лучший клиентский опыт в финансовом секторе – ПСБ (Россия) - Проект “Единый кредитный лимит”.

  • Лучший клиентский опыт в области здравоохранения – Medcare Hospitals & Medical Centres (ОАЭ)Проект “ From Transaction to Experience”.

  • Лучший проект по анализу обратной связи - Medcare Hospitals & Medical Centres (ОАЭ)Проект “ Feel what they Feel, Hear what they Hear”.

  • Инновация года в области управления клиентским опытом – ПСБ (Россия) – Проект “Видео-банкир”.

  • Решение года – билайн (Россия) – Совместный проект билайн и Accelera: Решение для реализации процессинга программ лояльности и геймификации.

  • Персона года в маркетинге лояльности – Paula Thomas (Let’s Talk Loyalty и LoyaltyTV) (Ирландия-ОАЭ).

  • Команда года в области управления клиентским опытомMedcare Hospitals & Medical Centres (ОАЭ).

От всей души поздравляем победителей!
Made on
Tilda