Конкурс Loyalty & Cx Awards Russia расширяет горизонты!
В ответ на многочисленные запросы номинантов конкурса, с этого года в регламент соревнования впервые введен отдельный блок номинаций, посвящённых геймификации — как одному из самых динамично развивающихся инструментов в сфере клиентского опыта и программ лояльности.
Геймификация сегодня — это не просто тренд, а мощный механизм вовлечения, который помогает брендам устанавливать прочную эмоциональную связь с клиентами, усиливать мотивацию и повышать конверсию. В новых номинациях будут отмечены лучшие проекты, использующие игровые механики для стимулирования интереса, взаимодействия и лояльности со стороны аудитории.
Открытие нового блока отражает стремление конкурса быть в авангарде индустрии и поддерживать самые актуальные и перспективные направления маркетинга лояльности.
Геймификация сегодня — это не просто тренд, а мощный механизм вовлечения, который помогает брендам устанавливать прочную эмоциональную связь с клиентами, усиливать мотивацию и повышать конверсию. В новых номинациях будут отмечены лучшие проекты, использующие игровые механики для стимулирования интереса, взаимодействия и лояльности со стороны аудитории.
Открытие нового блока отражает стремление конкурса быть в авангарде индустрии и поддерживать самые актуальные и перспективные направления маркетинга лояльности.