Новости Спектрум

CX (управление клиентским опытом) возвращается!

Spectrum350 Премии
После длительного перерыва выделенный поток, посвященный практике управления клиентским опытом, возвращается в программу июльского Loyalty Marketing Summit. Выражаем признательность команде Лаборатории Wonderfull, согласившейся выступить модератором потока.

Также мы приняли решение ввести новые номинации в конкурс Loyalty Awards Russia.
2.1. Лучшие в отраслях

2.1.1. Самая клиентоориентированная компания России (управление клиентским опытом 360 градусов / кросс-индустриальная награда)
2.1.2. Лучший клиентский опыт в финансовом и страховом секторе
2.1.3. Лучший клиентский опыт в телекоммуникационном секторе
2.1.4. Лучший клиентский опыт в продуктовом ритейле
2.1.5. Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле
2.1.6. Лучший клиентский опыт в транспортном секторе
2.1.7. Лучший клиентский опыт в туристическом секторе
2.1.8. Лучший клиентский опыт в индустрии развлечений
2.1.9. Лучший клиентский опыт в индустрии гостеприимства
2.1.10. Лучший клиентский опыт в ресторанном бизнесе
2.1.11. Лучший клиентский опыт в секторе коммерческих услуг
2.1.12. Лучший клиентский опыт в секторе государственных услуг
2.1.13. Лучший клиентский опыт в сети Интернет и в области электронной коммерции
2.1.14. Лучший клиентский опыт на рынке B2B
2.1.15. Лучший клиентский опыт во взаимодействии с брендом производителя (brand customer experience)

2.2. Кросс-индустриальные награды

2.2.1. Лучший мультиканальный клиентский опыт
2.2.2. Лучший пользовательский опыт
2.2.3. Лучшая СX стратегия
2.2.4. Измеряемые изменения – за эффективную систему мониторинга сервиса и CX
2.2.5. Лучшее применение обратной связи от клиента
2.2.6. Лучшая работа с претензиями
2.2.7. Лучший проект с использованием цифровых технологий
2.2.8. CX Старт года – лучший новый проект в области управления клиентским опытом и сервисом
2.2.9. CX Инновация/инициатива года - за революционное изменение качества клиентского опыта
2.2.10. Персонификация года – за обеспечение максимальной персонификации предложения клиенту
2.2.11. CJM года - за создание самой точной карты клиентского опыта

Регламент конкурса и анкета номинанта размещены на сайте http://www.loyaltyawards.ru

Прием проектов на конкурс открыт до 18 июля включительно.
Профессиональное признание ждет лучших!