Юлия Севастьянова — Chief Marketing Officer компании Sape с 18-ти летнем опытом в маркетинге.
Умеет запустить с нуля маркетинг, выстроить процессы и быстро повысить эффективность маркетинга в B2B и B2C сферах.
В Sape, она повысила окупаемость маркетинговых каналов до 300%, достигла доли маркетинга в обороте компании в 34% по итогам 2023 года, сократила срок принятия решения с 2 месяцев до 2 недель за счет отработки возражений и системы бонусов, обеспечила возврат 100 ушедших клиентов в сервис ежемесячно.
Самое важное в маркетинге для Юлии — достижение результата. Не по наслышке она знает, как сделать из неработающего работающее и как починить то, что сломали. В компании Ingate ей удалось повысить узнаваемость бренда на 47% и при этом сократить на 23% затраты на маркетинг.
Все это было бы невозможно, если бы Юлия не руководствовалась базовыми правилами, которые не подводят ее столько лет:
- Любознательность и любопытство. Если стало неинтересно, ничего не получится.
- Полная включенность, с легкой ноткой пофигизма. Ты всегда должен знать, что происходит, но не принимать все близко к сердцу.
- Умение посмотреть на ситуацию объективно. Ты должен собраться там, где размазало всех.
Главная супер-сила Юлии заключается в том, что она всегда реализует то, что запланировано и делает, то что обещала. Казалось бы, очевидные вещи, но, как показывает практика часто сложно выполнимые.