S350 Loyalty Talks. VOL1 - "Нужна ли вашему бизнесу программа лояльности"
in5 TECH, Дубай (ОАЭ)
Программы лояльности — мощный инструмент для стимулирования повторных продаж, но они подходят далеко не всем. Некоторые компании инвестируют миллионы в создание платформ, которые в итоге не приносят отдачи. Почему? Потому что не каждая бизнес-модель одинаково выигрывает от применения механик лояльности.
В рамках встречи мы обсудим:
Когда программы лояльности не работают — бизнесы с низкой частотой покупок (мебель, недвижимость), компании с разовыми услугами (свадебные агентства, ритуальные услуги), а также рынки с высокой стандартизацией продукта и низкой дифференциацией.
Скрытые расходы на запуск программ — технологии, аналитика, коммуникации, бюджеты на вознаграждения.
Альтернативные стратегии — как выстраивать долгосрочные отношения с клиентом без бонусных баллов, скидок или геймификации.
Кейсы из практики — кто смог добиться успеха, а кто потратил ресурсы впустую.
5 спикеров
Экспертов в области маркетинга лояльности, управления опытом сотрудников и клиентов
3 часа
Практических знаний от ведущих экспертов, брейнсторминг и нетворкинг с коллегами
50 участников
Менеджеров C- и V-уровня, представляющих телеком, ритейл и финансовый сектор
Преимущества участия
Не упустите возможность:
Изучить важнейшие тенденции отрасли
Почувствуйте чем живет рынок, погрузившись в самые "горячие" темы, определяющие ландшафт маркетинга лояльности и клиентского опыта.
Получить эксклюзивные инсайты
Ознакомьтесь с кейсами ведущих брендов, задающих стандарты маркетинга лояльности, клиентского опыта и опыта сотрудников.
Проконсультироваться у лидеров отрасли
Получите прямой доступ к экспертам и персональные ответы на волнующие вас профессиональные вопросы.
Расширить сеть профессиональных контактов
Устанавливайте значимые связи, расширяя свои горизонты и возможности.
Принять участие в динамическом обучении
Прослушайте ключевые доклады мероприятия, примите участие в панельных дискуссия и групповых решениях кейсов.
Достичь новых высот
Вернитесь с мероприятия, вооружившись действенными стратегиями, которые помогут повысить лояльность и качество обслуживания клиентов.
У компаний есть ограниченное количество возможностей для установления доверительных отношений с текущими и потенциальными клиентами. Участие в отраслевых мероприятиях может ускорить этот процесс. Посещение нашего мероприятия откроет для вас множество уникальных возможностей, а статус партнера поможет выделиться из толпы конкурентов и наладить связь с аудиторией.
-2-
Целевой маркетинг
Наш форум соберет в Дубае уникальную профессиональную аудиторию. Как организатор мероприятия, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы вы получили максимальную отдачу от участия, обеспечив доступ к вашим потенциальным клиентам.
-3-
Лидогенерация
Большинство участников наших мероприятий обладают широкой сетью профессиональных контактов со схожими интересами. Спонсорство мероприятия — это возможность продемонстрировать свой продукт или услугу не только непосредственно участникам, а также шанс быть рекомендованным их контактам.
-4-
Освещение в сми
Наш форум поддерживает широкий круг традиционных и цифровых медиа-партнеров, которые помогут распространить информацию о мероприятии и партнерах среди всех заинтересованных лиц, обеспечивая широкое освещение события в СМИ.
-5-
Узнаваемость бренда
Размещение вашего логотипа на сайте, приглашениях, билетах и в электронных рассылках организаторов мероприятия повысит узнаваемость вашего бренда. Спонсорство нашего форума — это возможность встать в один ряд с самыми яркими брендами — основными докладчиками мероприятия и победителями конкурса The Loyalty & CX Awards Gulf.
-6-
Новые продажи и партнерства
Наш форум предоставит вам возможность представить свой продукт. Рассмотрите возможность предложить делегатам ограниченное по времени предложение или специальную скидку. Участие в мероприятии — это шанс обменяться контактами и наладить деловые отношения с другими спонсорами, поставщиками, партнерами и участниками.
-7-
Знакомство с продуктом
Независимо от того, как долго вы находитесь на рынке, презентация вашего продукта аудитории форума — это отличный способ «прощупать почву» перед инвестированием в более масштабную маркетинговую кампанию или расширение бизнеса. Рассмотрите возможность предложения пробных продуктов участникам в обмен на честную обратную связь. Это даст вам ценную информацию и позволит внести необходимые коррективы в ваш продукт.
-8-
Контакты
Доступ к списку участников мероприятия может стать самым ценным активом для спонсора. Мы готовы раздать ваши материалы на площадке и отправить ваше предложение прямо в почтовые ящики наших гостей. Не упустите свой шанс!