Присоединяйтесь к нам на третьей ежегодной встрече - S350Talks. Loyalty & CX World'26, где лидеры отрасли из разных секторов соберутся вместе, чтобы обсудить последние тенденции в маркетинге лояльности, клиентском опыте (CX), опыте сотрудников (EX), обслуживании клиентов, цифровой трансформации и многом другом. Участие в мероприятии строго по приглашению.
Приготовьтесь к динамичной повестке дня с содержательными презентациями, увлекательными панельными дискуссиями и основными докладами признанных экспертов индустрии. Общайтесь со специалистами со всего мира, налаживайте ценные партнерские отношения и генерируйте идеи.
Спикеры форума — номинанты и победители конкурса The Global Loyalty & CX Awards. Прием проектов на конкурс открыт до 09 апреля 2026 года включительно.
16 спикеров
Экспертов в области маркетинга лояльности и клиентского опыта
8 часов
практических знаний от экспертов из разных бизнесов и стран
150+ делегатов
C-Level и V-Level лидеров из стран Залива, Европы, Азии и Америки
Преимущества участия
Не упустите возможность:
Изучить важнейшие тенденции отрасли
Почувствуйте чем живет рынок, погрузившись в самые "горячие" темы, определяющие ландшафт маркетинга лояльности и клиентского опыта.
Получить эксклюзивные инсайты
Ознакомьтесь с кейсами ведущих брендов, задающих стандарты маркетинга лояльности, клиентского опыта и опыта сотрудников.
Проконсультироваться у лидеров отрасли
Получите прямой доступ к экспертам и персональные ответы на волнующие вас профессиональные вопросы.
Расширить сеть профессиональных контактов
Устанавливайте значимые связи, расширяя свои горизонты и возможности.
Принять участие в динамическом обучении
Прослушайте ключевые доклады мероприятия, примите участие в панельных дискуссия и групповых решениях кейсов.
Достичь новых высот
Вернитесь с мероприятия, вооружившись действенными стратегиями, которые помогут повысить лояльность и качество обслуживания клиентов.
У компаний есть ограниченное количество возможностей для установления доверительных отношений с текущими и потенциальными клиентами. Участие в отраслевых мероприятиях может ускорить этот процесс. Присутствие на нашем мероприятии откроет перед вами множество уникальных возможностей, а спонсорство мероприятия поможет вам выделиться среди конкурентов и установить контакт с аудиторией.
-2-
Целевой маркетинг
Наше мероприятие соберет в Дубае уникальную профессиональную аудиторию. Как организаторы, мы сделаем все возможное, чтобы вы получили максимальную отдачу от участия, предоставив вам доступ к вашим потенциальным клиентам.
-3-
Лидогенерация
Большинство участников мероприятия обладают широкой сетью профессиональных контактов со схожими интересами. Спонсорство мероприятия — это возможность продемонстрировать ваш продукт или услугу напрямую участникам, а также шанс быть рекомендованным их контактам.
-4-
Медийное освещение
Наше мероприятие поддерживает широкий спектр традиционных и цифровых медиа-партнеров, которые помогут распространить информацию о мероприятии и его партнерах среди всех заинтересованных сторон, обеспечив широкое освещение в СМИ.
-5-
Признание бренда и повышение узнаваемости
Размещение вашего логотипа на веб-сайте, приглашениях, билетах и в наших электронных рассылках повысит узнаваемость вашего бренда. Спонсорство мероприятия — это возможность быть рядом с самыми яркими брендами, которые выступают с основными докладами на мероприятии и являются победителями конкурса The Global Loyalty & CX Awards.
-6-
Новые продажи и партнерства
Наше мероприятие предоставит вам возможность представить свой продукт. Рассмотрите возможность предложить участникам ограниченное во времени предложение или специальную скидку. Участие в мероприятии — шанс обменяться контактами и наладить деловые отношения с другими спонсорами, поставщиками, партнерами и участниками.
-7-
Знакомство с продуктом
Независимо от того, как долго вы на рынке, представление вашего продукта аудитории на мероприятии — отличный способ "попробовать воду" перед инвестированием в более масштабную маркетинговую кампанию или расширением производства. Рассмотрите возможность предложить участникам пробные образцы ваших продуктов в обмен на честные отзывы. Это даст вам ценные инсайты и позволит внести необходимые коррективы в ваш продукт.
-8-
Контакты
Доступ к списку участников мероприятия может стать одним из самых ценных активов для спонсора. Мы готовы отправить ваше предложение напрямую в email ящики наших гостей. Не упустите свой шанс!
"Очень продуктивно провела время на мероприятии "S350Talks. Loyalty & CX World'24" 🚀! Увлекательные обсуждения с экспертами из различных секторов, включая нефтегазовую промышленность, гостиничный бизнес, здравоохранение, банковский сектор и телекоммуникации. Исследования последних тенденций, обсуждения моделей поведения потребителей и стратегий, которые формируют ландшафт региона. Признательна организаторам за возможность провести день среди таких потрясающих профессионалов"
Lamiaa TAEK
Account Manager @BlackStone eIT (UAE)
"Для меня было большой честью присутствовать на S350Talks. Loyalty & CX World’24, и я хотела бы поблагодарить команду Spectrum350 за очень интересное мероприятие. Особенно понравились панельные дискуссии с ведущими, которые мастерски извлекли ценные инсайты экспертов из презентаций и обсуждений. С нетерпением жду новых мероприятий и проектов Spectrum350."
Mahvish Aman NIAZI
Sales Director MEA @ LoyaltyPlus (UAE)
"Был рад принять приглашение программного комитета и стать спикером S350Talks. Loyalty & CX World'24. В выступлении я поделился взглядами на важность Customer Experience (CX) и стратегий лояльности, и то, как правильно разрабатывать стратегии лояльности для вашего бизнеса. Помимо полученных на мероприятии инсайтов, существенным достоинством встречи для меня стало знакомство с потрясающим сообществом специалистов по лояльности. Спасибо!"
Ali Bin Zayed AL FALASI
Senior Vice President of Marketing @ Emarat (UAE)
Площадка
Marriott Hotel Al Jaddaf Oud Metha Rd — Al Jaddaf — Dubai