23 Апреля 2026

S350Talks. Loyalty & CX World'26

Mariott Al Jaddaf, Dubai (UAE)
Присоединяйтесь к нам на третьей ежегодной встрече - S350Talks. Loyalty & CX World'26, где лидеры отрасли из разных секторов соберутся вместе, чтобы обсудить последние тенденции в маркетинге лояльности, клиентском опыте (CX), опыте сотрудников (EX), обслуживании клиентов, цифровой трансформации и многом другом. Участие в мероприятии строго по приглашению.

Приготовьтесь к динамичной повестке дня с содержательными презентациями, увлекательными панельными дискуссиями и основными докладами признанных экспертов индустрии. Общайтесь со специалистами со всего мира, налаживайте ценные партнерские отношения и генерируйте идеи.

Спикеры форума — номинанты и победители конкурса The Global Loyalty & CX Awards. Прием проектов на конкурс открыт до 09 апреля 2026 года включительно.
  • 16
    спикеров
    Экспертов в области маркетинга лояльности и клиентского опыта
  • 8
    часов
    практических знаний от экспертов из разных бизнесов и стран
  • 150+
    делегатов
    C-Level и V-Level лидеров из стран Залива, Европы, Азии и Америки
Преимущества участия
Не упустите возможность:
  • Изучить важнейшие тенденции отрасли
    Почувствуйте чем живет рынок, погрузившись в самые "горячие" темы, определяющие ландшафт маркетинга лояльности и клиентского опыта.
  • Получить эксклюзивные инсайты
    Ознакомьтесь с кейсами ведущих брендов, задающих стандарты маркетинга лояльности, клиентского опыта и опыта сотрудников.
  • Проконсультироваться у лидеров отрасли
    Получите прямой доступ к экспертам и персональные ответы на волнующие вас профессиональные вопросы.
  • Расширить сеть профессиональных контактов
    Устанавливайте значимые связи, расширяя свои горизонты и возможности.
  • Принять участие в динамическом обучении
    Прослушайте ключевые доклады мероприятия, примите участие в панельных дискуссия и групповых решениях кейсов.
  • Достичь новых высот
    Вернитесь с мероприятия, вооружившись действенными стратегиями, которые помогут повысить лояльность и качество обслуживания клиентов.
Спикеры
  • Инкогнито
    Если вы хотите стать спикером форума, пожалуйста, напишите нам:
    speaker@spectrum350.org
Все спикеры
Программа
23 Апреля 2026, Четверг
~ Программа мероприятия в работе - в ближайшее время она будет размещена на сайте ~
Запросить приглашение на мероприятие
Обращение
Тип компании / Индустрия
Желаемый формат участия
Вы можете предложить до 3-х тем. Темы, упомянутые максимальное количество раз будут внесены в повестку мероприятия.
Есть ли у вас практический кейс, который вы бы хотили решить с экспертной командой мероприятия?
Вы можете рекомендовать любую персону и мы пригласим тех из них, кто наберет максимум голосов.
Хотите ли вы номинировать проект на The Global Loyalty & CX Awards 2026?
Дедлайн по приему проектов - 09 Апреля 2026
Членство в профессиональном сообществе Spectrum350
Настоящим подтверждаю согласие с Правилами и условиями предоставления сервиса
Преимущества партнерства и спонсорства
  • -1-
    Создание доверительных отношений
    У компаний есть ограниченное количество возможностей для установления доверительных отношений с текущими и потенциальными клиентами. Участие в отраслевых мероприятиях может ускорить этот процесс. Присутствие на нашем мероприятии откроет перед вами множество уникальных возможностей, а спонсорство мероприятия поможет вам выделиться среди конкурентов и установить контакт с аудиторией.
  • -2-
    Целевой маркетинг
    Наше мероприятие соберет в Дубае уникальную профессиональную аудиторию. Как организаторы, мы сделаем все возможное, чтобы вы получили максимальную отдачу от участия, предоставив вам доступ к вашим потенциальным клиентам.
  • -3-
    Лидогенерация
    Большинство участников мероприятия обладают широкой сетью профессиональных контактов со схожими интересами. Спонсорство мероприятия — это возможность продемонстрировать ваш продукт или услугу напрямую участникам, а также шанс быть рекомендованным их контактам.
  • -4-
    Медийное освещение
    Наше мероприятие поддерживает широкий спектр традиционных и цифровых медиа-партнеров, которые помогут распространить информацию о мероприятии и его партнерах среди всех заинтересованных сторон, обеспечив широкое освещение в СМИ.
  • -5-
    Признание бренда и повышение узнаваемости
    Размещение вашего логотипа на веб-сайте, приглашениях, билетах и в наших электронных рассылках повысит узнаваемость вашего бренда. Спонсорство мероприятия — это возможность быть рядом с самыми яркими брендами, которые выступают с основными докладами на мероприятии и являются победителями конкурса The Global Loyalty & CX Awards.
  • -6-
    Новые продажи и партнерства
    Наше мероприятие предоставит вам возможность представить свой продукт. Рассмотрите возможность предложить участникам ограниченное во времени предложение или специальную скидку. Участие в мероприятии — шанс обменяться контактами и наладить деловые отношения с другими спонсорами, поставщиками, партнерами и участниками.
  • -7-
    Знакомство с продуктом
    Независимо от того, как долго вы на рынке, представление вашего продукта аудитории на мероприятии — отличный способ "попробовать воду" перед инвестированием в более масштабную маркетинговую кампанию или расширением производства. Рассмотрите возможность предложить участникам пробные образцы ваших продуктов в обмен на честные отзывы. Это даст вам ценные инсайты и позволит внести необходимые коррективы в ваш продукт.
  • -8-
    Контакты
    Доступ к списку участников мероприятия может стать одним из самых ценных активов для спонсора. Мы готовы отправить ваше предложение напрямую в email ящики наших гостей. Не упустите свой шанс!
Отзывы участников и спикеров мероприятия
Площадка

Marriott Hotel Al Jaddaf
Oud Metha Rd — Al Jaddaf — Dubai