Главная
Форумы в Москве
Loyalty & CX Summit'24
Future Finance'24
MarTech Talks. Sales Tools'24
MarTech Talks. AdTech'25
FinTech Expo'25
Форумы в Дубае и Эр-Рияде
FinTech Gulf'24
Loyalty & CX KSA'24
FinTech KSA'24
Loyalty & CX Gulf'25
Премии
Loyalty & CX Awards Russia
The Global FinTech Awards
Loyalty & CX Awards Gulf
Finance Innovation Awards Russia
FinTech Awards Gulf
The Global Loyalty & CX Awards
FinTech Awards Russia
MarTech Star Awards Russia
Архив
Контакты
Главная
Форумы в Москве
Loyalty & CX Summit'24
Future Finance'24
MarTech Talks. Sales Tools'24
MarTech Taks. AdTech'25
FinTech Expo'25
Форумы в Дубае и Эр-Рияде
FinTech Gulf'24
Loyalty & CX KSA'24
FinTech KSA'24
Loyalty & CX Gulf'25
Премии
Loyalty & CX Awards Russia
The Global FinTech Awards
Loyalty & CX Awards Gulf
Finance Innovation Awards Russia
FinTech Awards Gulf
The Global Loyalty & CX Awards
FinTech Awards Russia
MarTech Star Awards Russia
Архив
Контакты
25 июля 2024
площадка уточняется
Москва, Россия
БИЛЕТЫ
Loyalty & CX
Summit'24
ПРоблематика Мероприятия
ЧТО
11-й ежегодный форум, посвященный вопросам разработки, внедрения и операционной поддержки программ лояльности в разных секторах экономики
.
Спикерами форума выступают номинанты и победители Национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM - Loyalty Awards Russia.
О ЧЕМ
Программная сетка форума
состоит из следующих секций:
Тренды
локального и глобального рынка маркетинга лояльности.
Инструменты и решения
.
Кросс-индустриальная практика
(кейсы).
Программы лояльности в финансовом секторе
. Кобрендинг.
А ТАКЖЕ
Церемония награждения
проектов-победителей Национальной премии
Loyalty Awards Russia'24
(http://www.loyaltyawards.ru).
Прием проектов на конкурс открыт до 18 июля 2024 года
.
Участники о Loyalty Summit'23
Участники о Loyalty Summit'23
Участники о Loyalty Summit'23
СПИКЕРЫ
Сергей МИШУКОВ
Руководитель дирекции развития бизнеса с партнёрами @ Альфа-Банк
Партнерская Платформа Альфа-Банка. Развитие стратегических партнерств в лояльности.
Юлия УЛЬЯНКИНА
Руководитель проекта по запуску сервиса лояльности СБП @ АО «НСПК»
Программа лояльности АО "НСПК". Кешбэк по СБП и картам "Мир"
Филипп ЮХАНАНОВ
Начальник управления развития лояльности @ Альфа-Банк
Программа лояльности Альфа-Банка
Мария ПОПОВА
PO стратегических игровых спец. проектов
@ билайн
КиберКвиз: учим абонентов и не абонентов противостоять мошенникам
Ксения ГОРОДНИЧЕВА
PO по работе с игровыми студиям
@ билайн
Билайн: как мы развиваем игровое направление
Диана ВАСНЕВА
Руководитель по развитию продукта @ Альфа-Банк
Развитие программы лояльности для предпринимателей в Альфа- Банке
Юлия МАРИНГ
Руководитель направления по исследованию и улучшению клиентского опыта @ Альфа-Банк
Total Experience – единый СХ для сотрудников и клиентов Альфы
Алина МЕЦГЕР
Руководитель направления по исследованию и улучшению клиентского опыта @ Альфа-Банк
Total Experience – единый СХ для сотрудников и клиентов Альфы
Евгения БЕНДЕР
Руководитель отдела оценки клиентского сервиса @ СДЭК
Рост бизнеса через персональный подход
Максим КАРПИН
Директор по сервисным продажам
@ СДЭК
Лояльные клиенты от Минска до Владивостока
Юлия ЗИНКИНА
Руководитель проектов клиентского сервиса
@ СДЭК
Построение мультиканального клиентского опыта
Марина ЛОБКОВА
Руководитель службы дистанционного привлечения новых клиентов @ Tele2
Курс на автоматизации в клиентском сервисе, кейс Tele2
Екатерина КИЯН
Директор по маркетингу @ Агентство недвижимости "Этажи"
Разделяй и властвуй: как управлять клиентской лояльностью с помощью сегментации аудиторий
Надежда КОЛМАКОВА
Шеф-редактор SMM @ Гемотест
Кровь, моча и котики. Как вести соцсети медицинской компании
Владислав ТРЕВЕС
Основатель @ Spectrum350
Тренды маркетинга лояльности в России и мире
Программа
10:30–10:55
Утренний кофе. Нетворкинг
10:55–11:00
Открытие форума
Секция 1. Маркетинг лояльности в кейсах компаний номинантов Loyalty & CX Awards Russia
11:00-11:25
Тренды маркетинга лояльности в России и мире
Владислав ТРЕВЕС
Основатель @
Spectrum350
11:25-11:50
Разделяй и властвуй: как управлять клиентской лояльностью с помощью сегментации аудиторий
Екатерина КИЯН
Директор по маркетингу @
Агентство недвижимости "Этажи"
11:50–12:15
Партнерская Платформа Альфа-Банка. Развитие стратегических партнерств в лояльности.
Сергей МИШУКОВ
Руководитель дирекции развития бизнеса с партнёрами @
Альфа-Банк
12:15–12:40
Программа лояльности Альфа-Банка
Филипп ЮХАНАНОВ
Начальник управления развития лояльности @
Альфа-банк
12:40-13:05
Лояльные клиенты от Минска до Владивостока
Максим КАРПИН
Директор по сервисным продажам @
СДЭК
13:05-13:30
Программа лояльности АО "НСПК". Кешбэк по СБП и картам "Мир"
Юлия УЛЬЯНКИНА
Руководитель проекта по запуску сервиса лояльности СБП @
АО «НСПК»
13:30-13:55
Развитие программы лояльности для предпринимателей в Альфа- Банке
Диана ВАСНЕВА
Руководитель по развитию продукта @
Альфа-Банк
13:55-14:20
КиберКвиз: учим абонентов и не абонентов противостоять мошенникам
Мария ПОПОВА
PO стратегических игровых спец. проектов @
билайн
14:20-14:45
Билайн: как мы развиваем игровое направление
Ксения ГОРОДНИЧЕВА
PO по работе с игровыми студиям @
билайн
14:45-15:10
Кровь, моча и котики. Как вести соцсети медицинской компании
Надежда КОЛМАКОВА
Шеф-редактор SMM @
Гемотест
15:10-15:40
Кофе-брейк
Секция 2. Управление клиентским опытом и сервисом
15:40-16:05
Total Experience – единый СХ для сотрудников и клиентов Альфы
Юлия МАРИНГ
Руководитель направления по исследованию и улучшению клиентского опыта @
Альфа-Банк
15:40-16:05
Total Experience – единый СХ для сотрудников и клиентов Альфы
Алина МЕЦГЕР
Руководитель направления по исследованию и улучшению клиентского опыта @
Альфа-Банк
16:05-16:30
Рост бизнеса через персональный подход
Евгения БЕНДЕР
Руководитель отдела оценки клиентского сервиса @
СДЭК
16:30-16:55
Курс на автоматизации в клиентском сервисе, кейс Tele2
Тезисы:
Тренд на автоматизацию, предпосылки и текущая ситуация в клиентском сервисе Tele2
Внутренние и рыночные решения нашего сервиса по другим правилам
Почему мы считаем, что сервис делают люди
Марина ЛОБКОВА
Руководитель службы дистанционного привлечения новых клиентов @
Tele2
16:55-17:20
Построение мультиканального клиентского опыта
Юлия ЗИНКИНА
Руководитель проектов клиентского сервиса @
СДЭК
17:20-18:30
Церемония награждения победителей Национальной премии Loyalty & CX Awards Russia 2024
Компании
А1
Aviasales
Business Process Technologies
Glowbyte Consulting
Media Instinct Group
Natura Siberica
OLDOS
Rocada Med
Tele2
Utair
Vizart
X5 Group
1-С Рарус
Агентство недвижимости "Этажи"
Альфа-банк
Аптечная сеть "36.6"
делегаты
Аэрофлот
Банк "Санкт-Петербург"
билайн
Виклайн
ВТБ
Газпромбанк
Газпромбанк Автолизинг
Газпромбанк Мобайл
Газпромнефть - Региональные продажи
Гемотест
ГK "Император"
Гравител
форума
Ермолино
ЕРЦ ЖКХ
Журнал "Банковское обозрение"
ИА "Media Times"
Ингосстрах
Казначейство России
Курьерист
ЛЕО ЗОВ Консалтинг
Малд Корп
Мегафон
МФЮА
НСПК "МИР"
Оптиком
Промсвязьбанк
Росбанк
(на 24 июля 2024)
Ростелеком
СберБанк
СберРешения
Селютин и партнеры
СДЭК
Совкомбанк
Таврический Банк
Техсервис
ТС "Desport"
ТС "SELA"
ТС "АШАН"
ТС "Золотое яблоко"
ТС "Лента"
ТС "М.Видео"
ТС "Магнит"
Эпикарт
Наши партнеры
И ДРУЗЬЯ
чтобы получить доступ к специальным предложениям для участия в наших мероприятиях
направляем
[{"lid":"1531306540094","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_ph":"\u0412\u0430\u0448\u0435 \u0438\u043c\u044f","li_req":"y","li_nm":"name"},{"lid":"1531306243545","ls":"20","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_ph":"\u0420\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0439 email","li_req":"y","li_nm":"email"},{"lid":"1661267169458","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_ph":"\u041b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 email","li_req":"y","li_nm":"email_2"},{"lid":"1661267181373","ls":"40","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"+7 (999) 999-9999","li_req":"y","li_mask":"+9 (999) 999-9999","li_nm":"Phone"},{"lid":"1661267558227","ls":"50","loff":"","li_type":"in","li_ph":"\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f","li_req":"y","li_nm":"Input"},{"lid":"1661267590713","ls":"60","loff":"","li_type":"in","li_ph":"\u0414\u043e\u043b\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","li_req":"y","li_nm":"Input_2"},{"lid":"1661267606746","ls":"70","loff":"","li_type":"cb","li_req":"y","li_label":"\u042f \u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445","li_checked":"y","li_nm":"Checkbox"},{"lid":"1661267710336","ls":"80","loff":"","li_type":"cb","li_req":"y","li_label":"\u0414\u0430\u044e \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044e","li_nm":"Checkbox_2"},{"lid":"1661267800565","ls":"90","loff":"","li_type":"rd","li_title":"\u0423\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u044b","li_variants":"EdTech\nMarTech\nFinTech\nFuture\nReTech\nBioTech\n\u0418\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u044f \u043e \u0444\u043e\u0440\u0443\u043c\u0430\u0445\n\u0418\u043d\u0444\u043e\u043c\u0430\u0446\u0438\u044f \u043e \u043f\u0440\u0435\u043c\u0438\u044f\u0445\n\u0418\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u044f \u043f\u043e \u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u0438 \u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","li_radcb":"cb","li_nm":"\u0423\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u044b"}]
Зарегистрируйся
Объединяем
Вдохновляем
Помогаем
Заполните анкету
Я принимаю условия обработки персональных данных
Я даю согласие на коммуникацию
Укажите свои интересы
EdTech
MarTech
FinTech
Future
ReTech
BioTech
Инфо о форумах
Инфо о премиях
Инфо по исследованиям
Дайджест рынка
Подписаться